Дополнительно: машина строилась для лютой тайги, где и эксплуатировалась. мосты военные, колеса 36 айрок либо 37 криппи-краулер на выбор, 2- е лебедки. водоподготовка. . . в заднем мосту локка. усиленные полуоси шрусы и грибы, дисковые тормоза в круг. сапуны выведены под капот, дополнительное освещение. машину люблю и ухаживаю, но так сложились обстоятельства. . . . смонтирован бак на 230 литров в салоне, передние сидения от Прадо 95-го, смонтирована защита рулевых тяг, защита коробки и раздатки, установлены подножки с креплением к раме, АКПП имеет функцию ручного включения передач. Исполнена комбинированная подвеска, ход плавный и мягкий. высота под редуктором моста на 37 краулерах 42 см!! на урале 40 )) остальное по телефону, есть хороший торг при снятие ништяков. машина зерегистрированна, все документы в порядке.
При снятии внедорожных ништяков цена будет падать.
- передняя лебедка и доп. свет цена 450.
еще - задняя лебедка и резина ( на стандартной уазовской отдам) цена 320.
за полную стоимость допом отдаю 2-е короткие полуоси ( грибы) и задний деван от ниссан ларго ( убрал с машины за ненадобностью.
Тюнинг: двигатель 3 L с установленной турбиной СТ-20, коробка автомат А 340 (тойота) раздатка цепная (сурф 130 ) с самым большим понижающим рядом у тойот. дополнительное охлаждение АКПП. блокировки, люстра, защита, гур Прадо 78, два генератора, аккумулятор 190 Ач
Город: Нижнеудинск, Иркутская область